Часто задаваемые вопросы

Что такое Кэшбэк?

Кэшбэк

Кэшбэк — это возврат части стоимости каждой покупки.

Откуда он берётся:  сервис PriceFree приводит покупателя в магазин и получает за это вознаграждение, часть этого вознаграждения мы передаём вам. Процент Кэшбэка может составить от 1 до 20% и зависит от магазина,  категории товара и покупателя (новый или повторный). Сроки вывода в среднем составляют около месяц и указаны в параметрах каждого магазина. Саму покупку вы осуществляете непосредственно в магазине,  мы не касаемся вопросов оплаты и доставки товара

Как получить Кэшбэк?

  1. Регистрируйтесь на нашем сайте
  2. Выбирайте магазин и переходите в него из своего Личного Кабинета.
  3. Покупайте, как обычно

Все ваши покупки и Начисленный Кэшбэк отражаются в личном кабинете.

Простые правила, чего надо делать чтобы НЕ потерять кэшбэк:

П 1. Не используйте другие бонусные программы

Если во время оформления заказа Вы используете любые другие бонусные или кэшбэк программы, кроме PriceFree, а также собственные бонусные программы магазинов, то кэшбэк в этом случае Вы не получите так информация о вашей покупке сотрется из информационной базы магазина. Также нельзя использовать какие либо промокоды, полученных от всех сайтов, кроме PriceFree

П 2. Отключайте блокиаторы рекламы

Как отключить Adblock Microsoft Internet Explorer (начиная с IE 9)

  1. Зайдите в меню браузера «Сервис» (Alt + X)
  2. Пункт «Настройки»
  3. Выберите «Защита от слежения» и отключите эту настройку

Mozilla Firefox

  1. Выберите «Инструменты»
  2. Настройки
  3. Cодержимое
  4. Включите JavaScript
  5. Включите всплывающие окна

Google Chrome

  1. Выберите “Настройки”
  2. Расширения
  3. Найдите расширение Adblock и отключите его.

Opera

  1. Выберите на панели инструментов иконку «Ключ» или «Инструменты»
  2. Общие настройки (Ctrl+F12)
  3. Расширенные
  4. Содержимое
  5. Установите галочку “Включить javascript” и «Включить анимацию изображений»
  6. Нажимаем «ОК»
  7. В общих настройках (Ctrl+F12) разрешаем всплывающие окна
  8. Нажимаем «ОК».   

П 3 На какую сумму начисляется кэшбэк?

Большинство магазинов предоставляет вознаграждение на фактически оплаченную стоимость товара – без учета стоимости доставки; за вычетом использованных скидок, купонов, промокодов, бонусных баллов, средств с внутреннего баланса магазина. Также кэшбэк не начисляется за покупку Подарочных сертификатов и за оплату ими товаров и услуг. Кэшбэк не начисляется за ранее сделанные покупки и за заказы, оформленные по телефону. 

П 4. Не используйте мобильные приложения магазинов

Если Вы совершаете покупки с мобильного телефона, то пользуйтесь только браузерной версией сайта. При совершении покупок в мобильных приложениях магазинов (например, Lamoda, Delivery Club и др.) заказ не фиксируется и не оплачивается магазином. Также кэшбэк не будет начислен при использовании режима ИНКОГНИТО.

П 5 Включение cookies

Для того, чтобы покупки правильно регистрировались в системе, необходимо, чтобы сookies были включены. Вы можете включить их, следуя нашим инструкциям для каждого из браузеров (активная ссылка) 

Как включить cookies: Microsoft Internet Explorer

  1. Настройки
  2. Выберите «Инструменты» (Tools)
  3. Обозреватель
  4. Защита данных (Privacy) вкладка
  5. Выберите уровень средней (Medium), и нажмите OK

Mozilla Firefox

  1. Выберите «Инструменты»
  2. Настройки
  3. Защита данных
  4. Сookies
  5. Разрешить сайтам устанавливать сookies

Google Chrome

  1. Выберите на панели инструментов иконку «Ключ»
  2. Настройки
  3. Показать дополнительные настройки
  4. Настройки контента
  5. Файлы сookies: Разрешать локальные данные для установки (рекомендуется)

Opera

  1. Выберите “Инструменты”
  2. Настройки
  3. Расширение
  4. Разрешить сайтам устанавливать сookies   

Как увеличить Кэшбэк?

Мы рекомендуем установить наше расширение для браузера (ссылка). Оно позволит вам не переходить на сайт PriceFree для получения кэшбэка. Все время, когда вы серфите в интернете, при попадании на сайт одного из наших партнёров, расширение сообщит о возможности и размере начисляемого кэшбэка.

Другая возможность увеличить размер своего вознаграждения – это привести друзей, увлекающихся покупками.

Как это работает:

  1. Вы делитесь с друзьями реферальной ссылкой.
  2. Друзья проходят регистрацию по этой ссылке и совершают покупки, получая кэшбэк.
  3. Вы получаете 100 руб за каждого, приведённого друга,  купившего на сумму не менее 1000 руб. Кэшбэк вашему другу платиться в полном объёме.

Поделиться с друзьями реферальной ссылкой Вы можете через e-mail, одну из соц. сетей или любым другим удобным Вам способом. Активная ссылка «Приведи друга».

Как вывести Кэшбэк?

В своем Личном Кабинете, вы видите сумму, доступную к выводу, минимальный порог которого 500 руб.

Для вывода вам нужно заказать сумму (кнопка в ЛК). Обычно заказ обрабатывается за 1 раб день.

Данную сумму можно вывести любыми удобными способами, например, на карту банковский счет, карту Visa, MasterCard или Маэстро, на электронные кошельки Yandex или на баланс мобильного телефона. Срок вывода обычно занимает сутки, в ряде случаев до 3 дней. Комиссию за вывод платит наш сервис. Вы можете вывести кэшбэк на реквизиты третьего лица, но сервис не позволит выводить средства с разных Личных кабинетов на одни те же реквизиты. 

Технические вопросы

Не приходит письмо подтверждения почты

Если письмо для подтверждение почты не пришло на Вашу почту:

  1. Проверьте, пожалуйста, папку "Спам"
  2. Отправьте повторный запрос. Иногда случаются задержки на почтовых сервисах и письма приходят в течение 15-20 минут.
  3. Укажите другую почту в настройках.

Если письмо так и не придет и Вам не удастся активировать аккаунт, обязательно сообщите в нашу службу заботы о клиентах. Напишите нам!

Забыл пароль. Как восстановить доступ?

Восстановить пароль можно через соответствующую форму. Для этого:

    1. Нажмите кнопку "Войти" в верхнем правом углу страницы браузера, затем ссылку "Забыли пароль".

    2. В появившемся поле введите свой е-мэйл и нажимаете на кнопку «Восстановить пароль». В течение 10-15 минут Вам на почту придет письмо, в котором будет новый пароль.

Не могу перейти в магазин. Выдает ошибку.


Нет соединения

Причиной возникающей ошибки может быть какая-то функция антивируса, браузерное расширение или брандмауэр.

Чтобы исправить ошибку, попробуйте:

  • Отключить поочередно все сторонние расширения

Как это сделать в разных браузерах:

Chrome

Opera

Браузер Опера имеет собственный блокировщик рекламы. 

Далее переходим в раздел "Расширения". 

Mozilla Firefox


Отключить брандмауэр/родительский контроль


Белый экран

После нажатия на ссылку перехода загружается пустая страница, а в адресной строке отобр. ссылка: ad.docymas.com/goto

Причиной ошибки может быть функция Антибаннер антивируса Касперского. Для решения проблемы необходимо: отключить модуль или добавить в белый список этого модуля адрес: ad.docymas.com, ad.admitad.com и pricefree.ru

При переходе на сайт Aliexpress белый экран, а в адресной строке отобр. ссылка: s.click.aliexpres

Проблема может быть в провайдере или блокировщике рекламы. Чтобы устранить ошибку отключите все блокировщики рекламы (расширения, модули антивируса, встроенные функции блокировщиков в браузеры). Если причина все же в провайдере - попробуйте зайти с другой точки доступа. 

Магазин прекратил сотрудничество

По программе кэшбэка и больше не предоставляет вознаграждение за Ваши заказы.

Сообщите, пожалуйста, название магазина в нашу службу заботы о клиентах. Напишите Нам! Мы уточним информацию.